• de
  • en
  • fr
  • it
  • es
  • ru

crea.lign

  • Overview

    Естественная красота
    естественная опалесценция и лучшая светопроводимость
    Физиология 
    ударопоглощающий – щадящий для антагонистов – устойчивый к абразивному воздействию
    Надежность
    отсутствие сколов – минимальная инвазивность – устойчивость к возникновению бляшек

    Композит crea.lign “креа.лайн” для перманентной облицовки металлических, керамических и полимерных каркасов. Благодаря его превосходным свойствам показатели эластичности и твердости crea.lign “креа.лайн” можно адаптировать к разным каркасным материалам. Композит crea.lign “креа.лайн” содержит только нанонаполнитель и не имеет включений измельченного стеклонаполнителя. Данный материал прибл. на 50 % состоит из опалесцирующих керамических частиц и высокопрочной олигомерной матрицы. Облицовочный композит crea.lign “креа.лайн” выпускается в форме пасты и геля.

     

     

    • Естественная красота

      • Естественная опалесценция
      • Оптимальный эффект глубины благодаря сбалансированным показателям преломления света
      • Прозрачность (большая степень свободы, чем в случае с керамикой)
      • Форма и покрытие по примеру природы
      “красна-белая эстетика” в одной системе: сочетающиеся между собой материалы crea.lign “креа.лайн” для индивидуального исполнения зубов и десен
      Классический спектр оттенков (A–D и белый цвет), а также другие материалы Enamel/эмаль, Incisal/режущий край и GUM/ГАМ, прозрачный гель crea.lign “креа.лайн” (Transpa Clear “Транспа Клер”) 

    • Физиология

      • Значительно более высокая ударопрочность по сравнению с керамикой (защита зубов-антагонистов посредством смягчения пиковых нагрузок при жевании)
      • Абразивные свойства, близкие к свойствам естественных зубов
      • Простое и быстрое восстановление десен при протезировании на имплантатах

      “Подходит для всех сфер применения”

       

    • Безопасность

      • Химическое сцепление со всеми каркасными материалами
      • Результаты видны сразу: “What you see is what you get” (“Что видите, то и получаете”)
      • Сохранение цвета и стойкость к образованию налета благодаря отличным полировочным свойствам и низкому влагопоглощению
      • Оптимальное решение для протезирования на имплантатах

      Δ E – подверженность изменению цвета

    • Применение в полости рта

      • Разрешено к применению в полости рта
      • Устранение сколов любых облицовочных материалов
      • Нет видимых переходов к восстановленному участку
      • “What you see is what you get” (“Что видите, то и получаете”): результат можно сразу увидеть и соответственно скорректировать
      • Доработка без потери качества при примерке
      • Результат на уровне супракерамики

       

    • Гель Dentin «Дентин»

      Гель Dentin «Дентин»

      Гель crea.lign Dentin «креа.лайн Дентин» доступен в классических цветах дентина A-D и белом цвете BL3.

       

      Гель Transpa «Транспа»

      Гель Transpa «Транспа»

      crea.lign transpa clear «креа.лайн Транспа клер» – это прозрачный вариант композита crea.lign «креа.лайн», обладающий превосходными физическими свойствами для оптимального сцепления с материалом BioHPP «БиоХПП». Светопропускающие свойства crea.lign Transpa «креа.лайн Транспа» в сочетании с красителями visio.paint «визио.пейнт» позволяют достигать высокоэстетичных характеристик прозрачности – идеальный облицовочный композит для наивысших требований.

      Гель Enamel «Эмаль» и Incisal «режущий край»

      Гель Enamel «Эмаль» и
       Incisal «режущий край»

      Наряду с массами Enamel «Эмаль» (E1/E2/E3/E4) гели crea.lign Incisal «креа.лайн режущий край» (опал/синий/розовый/универсальный) предназначены для особого подчеркивания области резцов с целью придания им более молодого вида.

       

      Гель GUM «ГАМ»

      Гель GUM «ГАМ»

       Гели crea.lign GUM «креа.лайн ГАМ» (светлый/бледно-розовый/розовый/красный) предназначены для индивидуализации области десны и придания протезу более естественного вида.

      Modifier «Модифаер»

      Modifier «Модифаер»

      crea.lign Modifier «креа.лайн Модифаер» это интенсивные красящие массы для выделения области шейки или имитации известковых пятен.

      Доступные цвета: бежевый, оливковый, карамель, лиловый и умбра

      crea.lign stains «креа.лайн Стэйнз»

      crea.lign stains

       crea.lign stains «креа.лайн Стэйнз» (коричневый/оранжевый) – это фотополимеризирую-щиеся массы для цветовой индивидуализа-ции композитных облицовочных элементов. Массы crea.lign Stains «креа.лайн Стэйнз» не требуют дополнительного покрытия и используются для выделения межзубных промежутков, краев резцов и щелей.

    • Паста Dentin «Дентин»

      Паста Dentin «Дентин»

      Паста crea.lign Dentin «креа.лайн Дентин» представляет собой пастообразный вариант композита crea.lign «креа.лайн». Паста crea.lign «креа.лайн» имеет чистую нанокерамическую основу (не содержит стоматологического стекла!), обладает превосходными полировочными свойствами и может без проблем применяться в сочетании с любыми другими массами crea.lign «креа.лайн».

       Паста crea.lign «креа.лайн» доступна в классических цветах дентина A-D и белом цвете BL3.

       

       

       

       

      crea.lign GUM «креа.лайн ГАМ»

      crea.lign GUM «креа.лайн ГАМ»

      «креа.лайн ГАМ» (светлая и непрозрачная) предназначены для индивидуализации области десны и придания протезу более естественного вида.

       

    •  

      креа.лайн

      Опакер crea.lign «креа.лайн»

      Фотополимеризуемый опакер crea.lign «креа.лайн» обеспечивает стабильность цвета при свободном наслоении и применении винировых фасеток novo.lign «ново.лайн». В сочетании с MKZ Праймером он создает основу для оптимального сцепления с металлическими и керамическими каркасными материалами и, следовательно, для установки долговечных протезов без зазоров по краям. Всего 8 опакеров охватывают все цвета классической системы A-D. Также в ассортименте специальный лайнер для циркония и опакер цвета десны (GUM).

       

      креа.лайн» Z

       Опакер crea.lign «креа.лайн» Z
      (лайнер для циркония)

      Фотополимеризирующийся лайнер для циркония представляет собой прозрачный опакер. При применении циркония после использования подходящего MKZ Праймера необходимо обязательно нанести лайнер для циркония для обеспечения надежного сцепления между диоксидом циркония и композитом.

        При применении окрашенных циркониевых каркасов их цвет просвечивает, поэтому обычный опакер не наносится – при условии, что цвет каркаса соответствует цветам A – D!

       

    • Набор crea.lign freestyle

      “Полная комплектация для профессионалов”

      Свободное наслоение на благ. металлы/NEM, керамику, циркон, ПММА, винировые фасетки  novo.lign “ново.лайн” и цельные зубы neo.lign “нео.лайн”, а также высокоэффективные полимеры, такие как BioHPP “БиоХПП”, материалы CAD/CAM, например, visio.CAM “визио.КЭМ”. Полный комплект содержит все имеющиеся цвета опакера, пасты, геля crea.lign “креа.лайн”, красителей Stains “Стэйнз”, а также visio.paint “визио.пейнт” и грунтовочные составы /связующие материалы bond.lign “бонд.лайн”.

      – REF CLIGNSETFK –

    • Набор “красна-белая эстетика”

      “Все для десен”

      Для достижения высококлассной эстетики обрабатывайте протезы с помощью материалов crea.lign GUM “креа.лайн ГАМ” из системы visio.lign “визио.лайн”. Предлагайте клиентам эту дополнительную услугу по индивидуализации и повысьте тем самым добавленную стоимость работ, выполняемых в своей лаборатории. Сделайте протезы визитной карточкой своей лаборатории!

      – REF CLIGNSETG –


    • Четкий дисплей


      Вместительный выдвижной блок

      Вместительный выдвижной блок

      Ваш комфорт и особенно большая вместимость аппарата были главной задачей данной разработки. Объекты большого объема, например, кюветы, помещаются в него без проблем.


      Bre.LUX Full Range

      использование действия всего значимого светового спектра

      Откройте для себя новую степень безопасности и скорость полимеризации Ваших объектов. Инновационная и уникальная светодиодная технология bre.Lux 2 «бре.Люкс 2» использует весь значимый световой спектр до 400 нм, что позволяет достичь нового улучшенного качества полимеризации. Вы получите более сплошное и быстрое отверждение, так как волны различной длины достигают различной глубины. Повысьте свою безопасность, одновременно уменьшив время работы.


      Bre.LUX Rotary Plate

      Вращающийся диск и световой лоток

      Удобный, легко устанавливаемый и извлекаемый данный вращающийся диск позволяет окончательно
      убедиться, что свет 72-х светодиодных ламп попадает на объект равномерно со всех сторон. Сквозь прозрачный лоток потоки света проникают даже в малодоступные области. Окуните объекты в чистый свет!


      Outstanding power

      Объединенная сила

      Воспользуйтесь не имеющим себе равных высокоэффективным светом 72-х светодиодных ламп, которые с помощью интеллектуального управления его интенсивности позволяют предотвратить усадку материала. Дополнительно теплорегуляция в 45–55 °C позволяет избежать такого термического воздействия, как перегревание и повышение хрупкости объекта. При этом вентилятор работает очень тихо.


      12 years

      12 лет (20 000 часов) службы Вам на благо

      72 светодиодных лампы bre.Lux 2 «бре.Люкс 2» высокоэффективно преобразовывают входную мощность в световую энергию и при этом крайне долговечны, прежде всего в сравнении со сроком службы галогенных ламп (макс. 2000 часов).

    • Переносная лампа 

      bre.Lux LED N2 «бре.Люкс ЛЕД н2»

       

       

    • Modern Esthetic Dentistry
      An A to Z Guided Workflow


      Доктор Винченцо Муселла (Vincenzo Musella)
      1-е издание, 2017 г.
      Книга в жёстком переплёте, 24 x 28 см, 456 стр., 1358 изображений

      Рег. №: 992990GB Версия на английском языке | 9929900D Версия на немецком языке | 9929900I Версия на итальянском языке


      В этом атласе представлены последние технологические достижения в области эстетической стоматологии, и показано как успешно внедрить их в клиническую практику.

      Часть I начинается главой по стоматологической фотографии. Основное внимание в главе уделено правильным настройкам и использованию оборудования, необходимого для получения высококачественных изображений, для их подшивки в документацию, а также для обмена информацией с пациентами и лабораторией. В последующих главах описываются этапы предварительного эстетического анализа. Это дает возможность тщательно проверить предлагаемое лечение и внести в него необходимые коррективы до начала выполнения лечебных процедур, повышая восприятие пациентами лечения и их удовлетворенность результатами лечения.

      В части II дано описание клинических случаев, демонстрирующих технику “Inverse Layering Technique” (“Обратное послойное наложение материала”), для прямых и непрямых реставраций, а в части III описаны клинические случаи, демонстрирующие традиционное и альтернативное применение дисиликата натрия, передового реставрационного материала с высоким эстетическим потенциалом и хорошей прочностью. Это превосходный ресурс для практикующих врачей, которые стремятся внедрить в свою практику самые современные техники для достижения прогнозируемых и стабильных эстетических результатов.


       

      Musella Bio

      Доктор Винченцо Муселла (Vincenzo Musella), врач-стоматолог, многопрофильная медицинская бригада

      Доктор Муселла уже долгое время работает в качестве стоматолога-ортопеда/зубного техника, и в частности специализируется на изготовлении высокоэстетичных зубных протезов. Получение диплома бакалавра стоматологии не стало концом увлечения доктора Муселла протезированием зубов. Он продолжает заниматься протезированием, применяя самые новые и актуальные технологии.

       

    • Dr. Vincenzo Musella

      Консистенция crea.lign “креа.лайн” существенно облегчила мне применение технологии Inverse-Layering (обратное наслаивание), позволив чрезвычайно точно распределять разные материалы. Благодаря плотности и однородности материала очень легко выполняются и переходы во время финишной обработки, и полировка, что гарантирует эстетичность, предсказуемость и долговечность результатов.

      Д-р Винченцо Муселла
    • MDT Philipp von der Osten

      Облицовочный материал crea.lign GUM “креа.лайн ГАМ” в виде геля выводит преимущества каркасов из высококачественных полимеров на новый уровень. Это уникальное сочетание естественного ощущения во рту, внешнего вида и долговечности.

      МЗТ Филипп фон дер Остен 
    • MDT Christian Dalla Libera

      Идеальная комбинация цельных зубов neo.lign “нео.лайн” и облицовочного композита crea.lign “креа.лайн” обеспечивает индивидуальное трехмерное динамическое наслоение для достижения “красна-белой эстетики”, надолго гарантируя пациенту красивую и элегантную улыбку.

      МЗТ Кристиан Далла Либера 
    • MDT Andrea Foschi

      Наконец-то после долгих поисков я нашел композитный материал, который отличается не только долговечностью и прозрачностью керамики, но и естественной опалесценцией. С тех пор как я открыл для себя crea.lign “креа.лайн”, я не вижу практически ни одной причины использовать керамику.

      МЗТ Андреа Фоски 
    • Dr. Vincenzo Musella
    • MDT Philipp von der Osten
    • MDT Christian Dalla Libera
    • MDT Andrea Foschi
  • visio.lign Эстетически_функциональная_система

    REF 000224RU

    crea.lign проспект

    REF 000577RU

    crea.lign Красна-белая-эстетика

    REF 000651RU

    crea.lign Range of Paste

    REF 009907RU

    Креа.Лайн_свободный_стиль

    REF 009833RU

    Схема_послойного_нанесения_для_индивидуальной_ЭСТЕТИКИ_ДЕСЕН_И_ЗУБОВ

    REF 009485RU

  • visio.lign_Бланк-заказа

• de
  • en
  • fr
  • it
  • es
  • ru

crea.lign

  • Overview

    Natural beauty
    natural opalescence and unsurpassed light transmission
    Physiology 
    higher impact strength than ceramic
    Reliable 
    permanent chemical bond with all framework materials

    crea.lign veneering composite for permanent veneering of metal, ceramic and polymer substructures. The exceptional material properties adapt elasticity and hardness of crea.lign to the various substructure materials. crea.lign contains only nano particles and no ground glass filler. It consists of 50 % opalescent ceramic filler and a high-strength oligomer matrix. The crea.lign veneering composite is available as a gel and a paste.

     

    • Natural beauty

      • Natural opalescence
      • Outstanding effect of depth thanks to specific refractive indices
      • Translucency (more options than in ceramics)
      • Design and layer structure according to natural teeth
      Red-white aesthetics in 1 system: Matched crea.lign materials for individualising teeth and gingiva
      Classic range of shades (A-D and Bleach) and additional Enamel/Incisal and GUM materials and a transparent crea.lign Gel (Transpa Clear)

       

    • Physiology

      • Clearly higher impact strength than ceramic (protects the antagonist by reducing the occlusal force) 
      • Abrasion values comparable to those of natural teeth
      • Simple and fast reconstruction of the gingiva for all implant-prosthetic restorations

      “Unlimited flexibility”

       

       

    • Reliability

      • Chemical bonding to all substructure materials
      • Result immediately visible: “What you see is what you get”
      • Shade stability and plaque resistance thanks to excellent polishing properties and minimal water absorption
      • Optimised for implant-prosthetic restorations

      Δ E – tendency to discolouration

    • Intraoral application

      • Approved for oral use: for intraoral application
      • Repair of chipping for all veneering materials
      • Transition areas toward repairs not visible
      “What you see is what you get”: Result is immediately visible and can be adapted
      • Adjustments without loss in quality during try-in
      • Result on the level of supra ceramics

    • Dentine gel

      Dentine gel

       crea.lign dentine is available in the classic A–D dentine shades and BL3 bleached shade.

       

      Transpa gel

      Transpa gel

      crea.lign transpa clear is the crystal clear variant of the crea.lign composite with outstanding physical properties and optimal bonding to BioHPP material. Due to its light transmission, crea.lign transpa, in conjunction with the visio.paint stains, enables highly aesthetic translucent characterisation – the perfect composite facing material to meet even the toughest requirements.

      Enamel and incisal gel

      Enamel and incisal gel

      Alongside the crea.lign enamel materials  (E1/E2/E3/E4) crea.lign incisal (opal/blue/pink and universal) can be used for specific accentuation of the insical area, e.g. to create a more youthful looking incisor.

      GUM gel

      GUM gel

       crea.lign GUM (light/rosa/pink/red/lila) are used for customising sections of gingiva, giving the denture a more vibrant appearance.

      Modifier gel

      Modifier gel

      crea.lign modifiers (beige/olive/caramel/umbra and lila) are intensively coloured materials, for example, to accentuate the neck region of a tooth or replicate decalcification stains.

       

      crea.lign stains

      crea.lign stains

       crea.lign stains (brown/orange) are light-curing intensive materials and are used for colour customisation of composite veneers. crea.lign stains must not be coated; they are used to emphasise, for example, proximal spaces, incisal edges and fissures.

    • Dentine

      Dentine

      The crea.lign dentine paste is the paste variant of the crea.lign composite.
      The crea.lign paste likewise only uses nano-ceramic fillers (does not contain dental glass), features outstanding polishing properties and can be processed without difficulty in combination with all other crea.lign materials.

       crea.lign paste is available in the classic A–D dentine shades and BL3 bleached shade.

       

       

       

       

      GUM

      GUM

      crea.lign GUM (PL light and PO opaque) are used for customising sections of gingiva, giving the denture a more vibrant appearance.

       

    •  

      crea.lign opaker

      crea.lign Opaker

      The light-curing crea.lign opaquer provides shade reliability in the freestyling layer and when using novo.lign veneers. Together with the MKZ Primer, it forms the basis for optimum bonding with metallic and ceramic framework materials and therefore for long-lasting prosthetic restorations without marginal gaps. All shades of the classic A–D system are covered by just eight opaquers. A special zirconium liner and GUM opaquer are also included.

       

      crea.lign opaker Z

       crea.lign Opaker Z
      (zirconium liner)

      The light-curing zirconium liner is a transparent opaquer. When using zirconium it is essential to apply zirconium liner after applying the appropriate primer (MKZ Primer) to achieve reliable bonding of zirconium oxide and composite.

      The shade of coloured zirconium frameworks “shows” through and no conventional opaker needs to be applied – provided that the framework shade corresponds to the classic A–D shades!

       

    • Crea.lign Freestyle Set

      “The complete solution for professionals”

      Freestyle layering on PM/NPM, ceramic, zirconia, PMMA, novo.lign veneers and neo.lign denture teeth as well as high-performance polymers, such as BioHPP and CAD/CAM materials, such as visio.CAM. The complete set includes all available shades of the crea.lign opaque, paste, gel and stains as well as visio.paint and the bond.lign primers/bonders

       – REF CLIGNSETFK –

    • red-white aesthetic set

      “All you need for the gingiva”

      Use the crea.lign GUM materials in the visio.lign system to individualise your dentures to achieve high-end aesthetics. Offer your customers this individualisation service and increase the profitability of your laboratory. Use your dentures to improve the reputation of your laboratory.

      – REF CLIGNSETG –

       


    • Clearly legible display


      Bre.LUX Spacious Drawer

      Spacious drawer

      The focus in the development was on ease of use and a particularly large capacity. The drawer easily accommodates large-size objects, such as flasks.


      Bre.LUX Full Range Light

      Using the benefits of the entire relevant spectrum of light

      Experience a new level of reliability and speed when polymerizing your objects. The innovative and new LED technology of bre.Lux 2 covers the entire relevant spectrum of light below 400 nm and hence enables a new quality of polymerization. It offers the user more consistent and faster curing since different wavelengths can reach different depths. Increase your reliability and reduce your polymerization times.


      Bre.LUX Rotary Plate

      Rotary plate and Light-Tray

      Convenient, activatable, removable – this rotary plate guarantees that the object is evenly illuminated by the 72 LED lights from all sides. As a transparent tray, the Light-Tray transports light to areas that are otherwise inaccessible. Expose the objects to pure light!


      Outstanding power

      Outstanding power

      72 LED lamps will give you unsurpassed and highly efficient luminous power to prevent shrinkage in a clever way. Moreover, temperature control of 45°C – 55°C eliminates thermal influences such as overheating and embrittlement of the object. Additionally, the fan is extremely silent.


      12 years

      12 years (20,000 hours) at your service

      In a highly efficient manner, the 72 LED lights of bre.Lux 2 transform the power input into light energy and offer a longer service life than halogen lights (max. service life of 2,000 hours).

    • bre.Lux LED N2 hand lamp

      Bre.LUX LED N2 Hand Lamp

       

       

    • Modern Esthetic Dentistry
      An A to Z Guided Workflow


      Dr Vincenzo Musella
      1st Edition 2017
      Hardcover book, 24 x 28 cm, 456 pages, 1.358 images

      Ref. No: 992990GB English version 9929900D German version 9929900I Italian version


      This atlas synthesizes the latest technologic advances in esthetic dentistry and shows how to successfully integrate them into clinical practice.

      Part I begins with a chapter on dental photography that focuses on the correct settings and use of equipment needed to obtain high-quality images for documentation and communication with patients and the laboratory. Subsequent chapters present the steps involved in the esthetic preview, which provides the opportunity to try out a proposed treatment and make adjustments before undertaking any procedures, increasing patient acceptance and satisfaction.

      Part II presents clinical cases demonstrating the inverse layering technique for direct and indirect restorations, and Part III features clinical cases showcasing both traditional and alternative uses of lithium disilicate, an advanced restorative material with high esthetic potential and good strength. This is an excellent resource for clinicians looking to incorporate the latest techniques for predictable and stable esthetic results.


      Musella Bio

      Dr Vincenzo Musella, DMD, MDT

      Dr Musella has been working as a prosthodontist/dental technologist for an extensive period of time and is particulary dedicated to the fabrication of hghly esthetic dental prostheses. Obtaining a bachelo’s degree in dentistry did not put an end to Dr Musella’s passion for prosthodontics, which he continues to practice, using the newest and most relevant technologies.

       

    • Dr. Vincenzo Musella

      The consistency of crea.lign allows optimal use of the “Inverse Layering” technique since I am able to spread the various materials very precisely. Both the transitions in the finishing stage and polishing can be completed very easily thanks to the materials compactness and homogeneity,which ensures aesthetic, predictable and durable results.

      Dr. Vincenzo Musella
    • MDT Philipp von der Osten

      The crea.lign Gel GUM veneering material takes the benefits of substructures made of high-performance polymers to the next level. Feeling in the mouth, appearance and durability are a unique combination.

      MDT Philipp von der Osten
    • MDT Christian Dalla Libera

      The perfect interaction of the neo.lign denture teeth and the crea.lign veneering composite enables individual, three-dimensional and dynamic layering in red-white aesthetics – for a lasting and harmonious smile of the patient.

      MDT Christian Dalla Libera
    • MDT Andrea Foschi

      After a long search I have finally found a composite that does not only provide ceramic-like properties, such as durability and translucency, but also excels with its natural opalescence.  After I discovered crea.lign, I hardly see any reason to use ceramics

      MDT Andrea Foschi
    • Dr. Vincenzo Musella
    • MDT Philipp von der Osten
    • MDT Christian Dalla Libera
    • MDT Andrea Foschi
  • visio.lign The Aesthetic and Functional System brochure

    REF 000224GB

    crea.lign Veneering composite brochure

    REF 000577GB

    crea.lign Red-White Aesthetics

    REF 000651GB

    crea.lign Range of Paste

    REF 009907GB

    crea.lign freestyle Manual

    REF 009833GB

    crea.lign GUM RED-WHITE Layering instructions

    REF 009485GB

    visio.lign Manual Composite processing techniques

    REF 000234GB

    crea.lign inverse layering technique

    REF 000482GB

  • visio.lign_order_form_EN

Copyright 2018 © All rights Reserved by bredent GmbH & Co.KG